Суперфуды в косметике: маркетинговый миф или реальность?

Когда ажиотаж вокруг витаминов и биодобавок поутих, совместными усилиями маркетологов в Россию пришла вторая волна здорового образа жизни, интуитивного питания и осознанного вегетарианства. Новая мода на все натуральное призывает человечество развивать духовные и физические качества в прикуску с суперягодами, мегаполезными водорослями и детокс-корешками. Ягоды годжи и асаи, хлорелла и спирулина, другие экзотические и чуждые нашему прилавку продукты, по большому счету, стали известны на волне всеобщего увлечения правильным raw-питанием. Ведь просто вегетарианцем, который не ест мяса, но с удовольствием лопает молочку, быть уже не модно.

Как вы относитесь к моде на суперфуды? Как работник сферы рекламы да и как простой человек, любящий покушать вкусно и разнообразно, я отношусь к ним спокойно и довольно прохладно. Никогда не быть мне веганом или сыроедом, чтобы во всей полноте оценить необходимость «еды для попугайчиков» (так я называю всякие семена, ягоды и цельнозерновые, на которые предлагается переходить). Скудное меню, пропущенное через блендер и присыпанное сверху суперфудами, вызывает у меня грустный вздох сожаления, словно у человека на больничном питании. Когда-то пользу как бы осознаешь, но вот воодушевления это съесть – нет. Однако я не могу игнорировать тот факт, что в некоторых суперфудах действительно содержится уникальное сочетание питательных веществ и порой колоссальная концентрация белка, витаминов, аминокислот и антиоксидантов.

Бьюти-бренды уже взяли на вооружение уникальный состав, и супер еда планомерно перекочевывает с продуктовых прилавков в маски, сыворотки и кремы. Причем очень осторожно и без истерии, которая развернулась вокруг продуктов питания. И в этом нет ничего удивительного, ведь перед выпуском косметики в продажу бьюти-индустрия проводит более серьезные и авторитетные исследования, чем увещевания Дэвида Вульфа или Эрла Минделла. К тому же экстракты суперфудов используют многие этичные бренды, не тестирующие косметику на животных. Согласитесь, с искусственно выращенными тканями человека у нас больше общего, чем с кроличьим или мышиным эпидермисом.

Один из таких брендов – Acure Organics

Марка Acure Organics является семейным бизнесом Kristy Guerra, которую на создание косметики вдохновила собственная бабушка, более десяти лет боровшаяся с раком груди. Кристи поставила перед собой задачу производить безопасную и эффективную натуральную косметику по уходу за лицом и волосами. Ведь сегодня достоянием общественности становятся все больше исследований о связи химических ингредиентов косметики с возникновением различных проблем со здоровьем. А это в свою очередь порождает спрос на натуральную, альтернативную косметику, свободную от какой-либо химии в составах.

Название марки Acure родилось вместе с желанием найти «cure» («лечение») не только от рака, но и «лечение» от угроз для экологии, которые несут конвенциональные химические продукты. Кроме того, что Кристи создает здоровые и безопасные продукты для людей и планеты, она также поддерживает исследования в области раковых заболеваний. Доля от продажи средств по уходу за лицом направляется в благотворительную организацию Bright Pink, которая предоставляет возможность женщинам в группе риска бесплатно проходить медицинские обследования. Acure Organics осознанно занимает определенный ценовой сегмент, стремясь «демократизировать органику» и следя за тем, чтобы ни одно средство в их линии не стоило более $30. Это касается и всех разработок ведется в области создания эффективных формул на базе суперфудов.

Суперфуды в косметике: маркетинговый миф или реальность? Обзор средств Acure Organics в блоге iherbic.ru

Chlorella Growth Factor — нуклеино-пептидный комплекс, который получают из зеленой водоросли хлореллы. Сейчас она очень популярна в виде порошка для raw-смузи. Acure использует не только питательную ценность этой водоросли, но и ее природные особенности. Дело в том, что хлорелла растет колоссальными темпами, когда из одной клеточки водоросли появляются четыре новых всего за 20 часов фотосинтеза. Это происходит благодаря Chlorella Growth Factor – особому фактору роста. В лабораториях Acure Organics расщепляют ядро клетки водоросли, получая концентрированный нуклеино-пептидный комплекс. Нуклеиновые кислоты в его составе обеспечивают нормальный клеточный метаболизм и регенерацию клеток кожи, а так же эффективно защищает эпидермис от энзимов, разрушающих коллаген и эластин. Chlorella Growth Factor в концентрации 1% увеличивает выработку коллагена в триста раз, и эффект этот подтвержден клиническими испытаниями. При этом в своих продуктах Acure Organics использует 5% концентрат, что многократно увеличивает эффективность ухода за кожей.

Acure Organics Cell Stimulating Facial Mask – очищающая и обновляющая маска на основе французской зеленой глины, стимулирующая клетки кожи за счет фактора роста хлореллы, а так же комплекса структурированных клеток марокканской арганы. В то время, когда глина вытягивает все загрязнения масло арганы, коэнзим Q10 и масло облепихи дают увлажнение, а биоактивный нуклеино-пептидный комплекс Chlorella Growth Factor обеспечивает синергичное обновление тканей.

Serious Cell Repair – вторая активная формула Acure Organics. Она представляет собой био-активный концентрат пяти суперфудов: ягод асаи, шиповника, граната, ежевики и ройбуша. Пять ценнейших органических суперфудов и трав сублимируются и тщательно смешиваются в единый комплекс для достижения максимальной эффективности. А поскольку все пять компонентов обладают исключительно высокими антиоксидантными свойствами, то curoxidant как ингредиент становится особенно эффективен в борьбе со свободными радикалами, нейтрализуя их действие и борясь с признаками старения. Именно поэтому комплекс Serious Cell Repair обладает не только феноменальными антиоксидантными свойствами, но и богат витаминами, жирными и омега-кислотами, которые эффективны для регулирования себовыделения и восстановления гидролипидного баланса кожи.

Acure Organics Gotu Kola Stem Cell – дневной крем с фактором роста хлореллы, а так же структурированным комплексом стволовых клеток аюрведического растения готу колы. Оно используется в индийской традиционной медицине как мощное кровеочистительное средство со специфическим действием при хронических заболеваниях кожи с трудом поддающихся лечению – проказе, экземе, псориазе, сифилисе. Структурированные стволовые клетки готу колы синергичны клеткам кожи человека, активно стимулируют кровообращение и микроциркуляцию тканей. Два таких активных растительных комплекса суперфудов стимулируют синтез собственного коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. В составе еще есть аргановое масло, оливковое масло, пробиотики, Q10, другие антиоксиданты растительного происхождения, экстракты календулы, асаи, ромашки, ройбуша и многое другое. Дневной крем как бы заставляет, подгоняет кожу к самостоятельному восстановлению и омоложению.

Другой бренд, использующий суперфуды – Andalou Naturals

В свое время Стейси Эджид и Марк Эджи взорвали рынок органической косметики своими эффективными натуральными продуктами, которые стоили в несколько раз дешевле многих зеленых марок. За 25 лет существования марки создали многоуровневую систему контроля, которая позволяет отследить всю производственную цепочку, начиная от американского фермера, выращивающего сырье, до конечного продукта, этично тестируемого в собственных лабораториях. Все косметические средства Andalou Naturals содержат не менее 70% сертифицированных органических веществ. Для выделения активных веществ из клеток растений используются самые передовые технологии, позволяющие донести до потребителя все полезные свойства активных компонентов, в том числе – суперфудов.

Суперфуды в косметике: маркетинговый миф или реальность? Обзор средств Andalou Naturals в блоге iherbic.ru

Bio Active 8 Berry Complex — биоактивный комплекс структурированных стволовых клеток ягод асаи, аронии, толокнянки, бузины чёрной, годжи, шиповника, облепихи и черники. Он обновляет кожу на клеточном уровне, обеспечивая ткани универсальным «строительным материалом», который заменяет старые, слабые и поврежденные клетки, возвращая коже эластичность и упругость.

Andalou Naturals Oil-Free Moisturizer – увлажняющий гель-крем с экстрактом ягод асаи и белым чаем, который идеально подходит для моей капризной комби-кожи. Пользуюсь им на протяжении трех лет и не знаю ни одного другого средства, которое давало бы мне такое увлажнение. В составе присутствует биоактивный комплекс восьми ягод Bio Active 8 Berry Complex и комплекс Fruit Stem Cell Science из фруктовых и ягодных ферментов, которые в совокупности дают деликатное увлажнение и тонизирование без жирного блеска и чувства маски от слишком плотного крема на лице. Гель-крем имеет невероятно легкую текстуру, которая прекрасно распределяется по коже, моментально впитывается и дает ощущение увлажненности надолго. Этот крем – все равно что напрямую дать коже попить водички. Мощный комплекс антиоксидантов из ягод асаи и фитостеролы белого чая защищают кожу от свободных радикалов и стимулирует обновление клеток. Поэтому кожа после крема оживает на глазах, появляется более ровный тон лица, пропадают следы усталости и недосыпа. Экстракт коры ивы сужает поры и обеспечивает антисептическое и анти-воспалительное действие.

Fruit Stem Cell Science – комплекс фруктовых соков и ферментов грейпфрута, камбучи, ананаса и папайи, который мягко растворяет поврежденные и нездоровые поверхностные клетки кожи, обновляя и омолаживая ткани. Это своеобразны энерджайзер, который помогает избавиться от старого и усилить восстановление нового, возвращая коже тонус, энергию и бодрость. Активные ферменты стимулируют циркуляцию крови, а полисахариды фруктов интенсивно стимулирует обновление клеток. Все четыре линейки средств Andalou Naturals по уходу за кожей содержат один из этих био-активных комплексов, который сочетается с другими растительными ингредиентами для конкретного типа кожи. Расскажу про несколько любимых средств с экстрактами суперфудов, которые стали для меня настоящей находкой.

Andalou Naturals Turmeric + C Enlighten Serum – осветляющая сыворотка с биоактивный комплекс восьми ягод Bio Active 8 Berry Complex, куркумином и витамином С. Такой состав эффективно осветляет, подтягивают и оживляет кожу лица, защищает свободных радикалов. За счет полифенолов виноградных косточек обеспечивается мощным антиоксидантным эффектом с антибактериальными и противовоспалительными свойствами. За счет комплекса регенерации и обновления заметно сглаживает рельеф кожи, пропадают следы от акне, а благодаря витамину С и экстрактам суперфудов постепенно исчезают следы пигментных пятен и фото-старения из-за солнца. Дополнительную защиту от вредного ультрафиолета обеспечивает облепиховое масло, являющееся одним из самых ценных и полезных для кожа из-за выраженного усиления клеточной и тканевой регенерации.

Purple Carrot + C Luminous Night Cream – ночной крем, придающий коже сияние. Это одно из самых мощных обновляющих средств в моем уходе, который дает очень заметный положительный эффект. В составе оба биоактивных комплекса суперфудов, витамин С, комплекс фруктовых стволовых клеток, а так же экстракт фиолетовой моркови. Последний богат антоцианами, веществами, которые восстанавливают базальный слой кожи, разглаживаят мимические морщинки и делая кожу упругой. Антоцианы фиолетовой моркови – эффективный компонент, который поможет укрепить увядающую и тонкую кожу. Особенно это важно при куперозе и розацее, когда необходимо «спрятать» сосуды и капилляры, а так же при других кожных заболеваниях — дерматитах, угревой болезни, псориазе. А за счёт активации клеточного обновления экстрактами суперфудов стимулируется воспроизводство коллагена и эластина.

Еще один аргумент отдать предпочтение суперфудам в косметике – цена. Некоторые трендовые продукты питания можно купить только у перекупщиков, которые завышают цены в три или даже в пять раз, лишь бы отбить изначальные расходы. Согласитесь, отдать за 250 грамм кокосового сахара 500–600 рублей – это настоящий грабеж. Чуть более адекватные цены на семена чиа и ягоды годжи. А вот с ценниками на хлореллу, витграсс или кокосовую воду царит настоящее безумство. Конечно, оправданность цены стоит рассматривать в каждом конкретном случае, но мода, тренд и общая тенденция здорового raw-питания не способствуют улучшению ситуации. Косметика с растительными экстрактами имеет фиксированный ценовой диапазон, который редко выходит за рамки общеценовой политики бренда. А постоянно увеличивающееся количество «зеленых» марок в разном ценовом диапазоне делает пользу суперфудов доступной хотя бы для красоты.

Читайте так же:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *